6 СТИХОВ ИЗ БИБЛИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 1е ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ. 1гл. 7 — 10 ст. 2гл. 1,2 ст. ДЕЛО ВЕРЫ И ТРУД ЛЮБВИ

Поделитесь статьёй или подпишитесь на обновления:

УЧЧЕНИКИ ХРИСТА«так что вы стали образцом для всех верующих в Македонии и Ахаии» (1Фесс.1:7). Христиане в Фессалониках были настолько старательными, настолько прилежно выполняли волю Божью, что их вера стала образцом и стандартом для церквей, как в Македонии так и в Ахаии, соседней провинции находящейся на Юге. Слово «образец» еще переводится, как отпечаток. То есть образец, как приближенный отпечаток образа Христа. Интересно вспомнить, когда Апостол обращался к Коринфянам, то ставил македонян в пример финансовой жертвенности: «Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским, ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия. Ибо они доброхотны по силам и сверх сил — я свидетель» (2Кор.8:1-3). Сами живя в бедности Македоняне показали высший уровень жертвенности, поражая своей посвященностью и доверием Богу.

 «Ибо от вас пронеслось слово Господне не только в Македонии и Ахаии, но и во всяком месте прошла слава о вере вашей в Бога, так что нам ни о чем не нужно рассказывать» (1Фесс.1:8). Фессалоникийцы сами оказались людьми способными принять Евангелие, но  и более того. Они начали активно проповедовать Евангелие другим людям, городам, краям, народам. По всей видимости, от них шли миссионеры. Возможно, это были стихийные миссионеры, но воспитанные качественно в своей церкви. Эти люди, движимые любовью к Богу, уже не могли молчать и продолжали дело Христово неся  Благую весть мужественно переступая все препятствия, коих было не мало. «Пронеслось» переводится, как раздаваться, образ из громогласного воззвания церкви к народам еще не познавшим Бога. Вот так, настолько мощно распространялась слава о вере вашей. Слово «вера» переводится, как доверие, убежденность. Людей покоряла убежденность и дерзновение с каким говорили фессалоникийцы о воскресшем Христе. И эта весть о бесстрашной вере избавила Апостола от необходимости кому-то рассказывать о такой церкви. Точно так же, как в каком-нибудь городе, в котором все знают о существовании церкви по ее добрым делам, обширной социальной работе и активной проповеди Евангелия, уже не нужно никому рассказывать, что есть такая церковь.

 «Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному» (1Фесс.1:9). Эта церковь была у всех на устах не только в связи с их настоящей, активной деятельной верой, но и в связи с воспоминаниями, как были приняты Апостол со своим спутником, с какой доброжелательностью, со вниманием и любовью, по царски. Был большой резонанс, как обращались от своих идолов к вере в живого, святого Бога, кардинально меняя греховную жизнь на жизнь последователей Христа. С какой страстностью начали служить Царю Царей. Три грани, которые говорят о любящем и духовно великом сердце: приняли, обратились, служат. Эти три слова являются гранями алмаза веры, отражающего собой всю красоту и величие Творца.

 «и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева» (1Фесс.1:10). Служение Богу сопряжено с ожиданием Его пришествия. Христиане нередко так погружаются в служение, что забывают об ожидании второго пришествия, превращаясь просто в чиновников от христианства. Но фессалоникийцы жили не только настоящим, они держали в своем сознании, в своем сердце будущее. Они жили ожиданием и это достаточно высокий уровень веры. Если сомневаетесь, проделайте эксперимент, спросите у христиан, часто ли они живут, памятованием и мотивируются вторым пришествием Спасителя? И вы будете удивлены, процент, оказывается, очень мизерный. И опять эта образцовая церковь показывает высший класс доверия Богу. Они отдавали себе отчет, что Христос, своим пришествием, освободит христиа от грядущего гнева Божьего, который прольется на тех, кто все больше погружаются в пучину ненасытимости грахами.

2я ГЛАВА

«Вы сами знаете, братия, о нашем входе к вам, что он был не бездейственный» (1Фесс.2:1). Апостол словно призывает, всех читателей послания, вспомнить о том, как он с помощником пришел к ним, чтобы проповедовать Евангелие. По всей видимости, Апостолу приходится оправдываться, потому что, предположительно, его обвиняли в пустых речах, которые ни к чему не приводят. Вот Павел и пишет, что их приход в город был не бездейственен. Ведь покаялось столько людей, а да еще и каких людей. А все, что делают для Бога фессалоникийцы, происходит благодаря проповеди Апостола. Вот теперь и попробуйте обвинить в пустой трате времени выдающегося миссионера и последователя Христа?

 «но, прежде пострадав и быв поруганы в Филиппах, как вы знаете, мы дерзнули в Боге нашем проповедать вам благовестие Божие с великим подвигом» (1Фесс.2:2). Приход в Фессаолинку не был легким и простым. До прихода в этот город Апостола побили в Филиппах и бросили в тюрьму: «оттуда же в Филиппы: это первый город в той части Македонии, колония. В этом городе мы пробыли несколько дней» (Деян.16:12); «Народ также восстал на них, а воеводы, сорвав с них одежды, велели бить их палками» (Дян.16:22). В самих Фессалониках все было не так гладко, над проповедниками продолжала витать угроза избиения, агрессии и может быть даже убийства, но не взирая ни на что проповедь звучит и находит отклик в сердцах слушателей. Это и называется подвигом, когда рискуя жизнью, дитя Божье продолжает проповедь. И покаявшиеся, прекарсные христиане фессалоник, стоили того.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *