6 СТИХОВ ИЗ БИБЛИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 1е ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ. 5 гл. 1 — 6 ст. ИТАК, НЕ БУДЕМ СПАТЬ!

Поделитесь статьёй или подпишитесь на обновления:

ПРОСЫПАЙСЯ«О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия» (1Фесс.5:1). После относительно подробного рассказал Ап. Павла о том, что будет происходить перед и во время второго пришествия Христа, остается вопрос, когда же все это будет? Вот тут — то фессалоникийцы, а вместе с ними и мы, получаем отказ. Недавно слушал интервью с одним известным общественным деятелем. Когда журналист начал задавать ему очень личные вопросы тот достаточно четко ответил: «А вот в эту сферу я вас не пущу. Она закрыта». Так и с датами конца света. Бог знает, но нас не пускает в эту сферу. Предполагаю, что если Бог закрывает от нас нечто, например, как с оккультизмом, то это значит, что темные знания нам не принесут пользу. Остается доверять Богу и в вопросе даты пршествия. Кроме того, Господь Иисус говорил, уже после Своего воскресения, о том же запрете: «Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деян.1:6,7).

 «ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью» (1Фесс.5:2). Пришествие Христа будет настолько же неожиданным насколько всегда неожиданно появление вора, к тому же еще и ночное появление. Именно эта мысль и заставляет христианина всегда бодрствовать. Возможно, это одна из причин по которой Бог закрывает от нас времена и сроки, чтобы мы всегда находились в духовном тонусе. «День Господень» в Библии часто называется момент, когда на человечество обрушатся Божьи суды, суровые и справедливые.

 «Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут» (1Фесс.5:3). Интересный стих указывающий на один из признаков. Помню, как во времена Горбачева начали постоянно произносить это словосочетание и часто произносить. У верующих тогда было четкое ощущение приближающегося конца. Однако, конец мира так и не наступил, что говорит о недостаточности исполнения только одного признака. В действительности, Библия дает множество таких знаков, что будет предшествовать второму пришествию Христа. Тем более, что мука родами приходит не так уж неожиданно. Однако, с другой стороны, даже когда мы чего-то ожидаем, все равно момент неожиданности есть. Вроде бы ждешь, а вот не верится. «Мир и безопасность» — от того, что антихрист устроит все так «замечательно», что народы будут интегрированы, прекратятся войны и люди почувствуют себя «счастливыми». Вот только одно но. Нужно будет подпись поставить, то ли кровью своей, то ли принять начертание зверя (форма не так важна), в знак принятия дитя сатаны, как господина вселенной. Нужно будет волей своей согласиться, что антихрист и есть царь вселенной, что он и есть подлинный бог – а вот это уже очень важно. Вот тогда — то пагуба и постигнет. Слово «пагуба» переводится, как (по)гибель, уничтожение, пагуба, измождение. Пришествие Христа, для нехристиан, будет суровым днем, который восстановит справедливость, потому как духовный закон, — что посеет человек то и пожнет, еще никто не отменял.

 «Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать» (1Фесс.5:4). Вот Ап. Павел рассказывает все это в своем послании, чтобы не было никаких неожиданностей. Да, мы не знаем дату, но мы знаем признаки и понимаем, что должны всегда духовно бодрствовать. Состояние человека, который знает и готовится, знает, по крайней мере, признаки, называется – светом. Состояние не знания – тьма. А если вооружен знаниям, значит готов. Поэтому, христианина, день этот не застанет врасплох, потому что христианин во свете.

 «Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы» (1Фесс.5:5). А это уже позитивное утверждение – все христиане, которые действительно христиане, сыны света. Обычно словосочетание связанное со словом «сын» характеризует взаимосвязь человека с чем-то или кем-то, меняющим глубинную сущность человека. Например, когда Христос говорил на фарисеев, что они сыны дьявола, показывал таким образом, что эти люди исполняли не Божью волю, а все больше и больше погружались в ложь и коварство, зло и ожесточенность сердца. Об этом же пишет Ап. Иоанн: «Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего» (1Иоан.3:10). Таким образом «сыны света» — это те, которые открыты для Божьих знаний, принимают эти знания, живут эти знаниями и практически применяют эти знания, пронизываясь Божьим светом, и сами становясь носителями небесного света.

 «Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться» (1Фесс.5:6). В противоположность духовному сну, когда человек не реагирует на реальность, но пребывает в иной реальности, реальности сна, бодрствующий, не спящий находится в единственно истинной реальности там, где есть Бог, просвещенный Его светом знаний. Спящий не творит волю Божью, бодрствующий подчинен и смирен перед Богом в своих действиях. Спящий ходит, как во сне, больше напоминая лунатика. Бодрствующий – здраво и мудро смотрит на мир и все правильно понимает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *