6 СТИХОВ ИЗ БИБЛИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 2е ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ. 1 гл. 7 — 12 ст. ОН ПРИДЕТ ОДНИХ НАКАЗАТЬ ДРУГИХ ПРОСЛАВИТЬ

Поделитесь статьёй или подпишитесь на обновления:

ПРИШЕСТВИЕ«а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его» (2Фесс.1:7). Итак, когда оскорбляют христианина, тот воздает смирением и скорбью, не воздавая злом за зло. Но сам же оскорбляемый радуется, разумеется, не тому, что его оскорбляют, а тому, что, во-первых, за Христа удостоился страдать, а во-вторых, за то, что страдания приближают к Богу, за то, что рядом Христос, что он поддерживает и утешает. И, наконец, в третьих, постоянно перенося страдания, мы ждем встречи со Христом, при которой не постыдимся. Какая встреча для христианина самая желанная? Разумеется, со Христом. С одной стороны страх смерти с другой — встреча с Господом происходит только через умирание. Таким образом, страх смерти подавляется надеждой на иное качество, иное измерение жизни, где ученики Иисуса будут со своим Учителем вечно.

 «в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа» (2Фесс.1:8). Христос придет в пламенеющем огне. Это будет момент, когда земля и все дела на ней сгорят: «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2Пет.3:10). Пришествие Христа будет вовсе не для того, чтобы еще раз предупредить о необходимости спасения. Нет, это пришествие будет для справедливого суда. И те люди, которые не покорялись благовестию Христовому, будут наказаны, именно так переводится слово «отмщение». Но, что интересно, второй перевод слова «отмщение» — это месть. Таким образом, отвергающие Евангелие будут и наказаны и их решительный отказ принять спасительное Евангелие будет отомщен. Звучит сурово и резко, но, с другой стороны, если больной отказывается принять лечение от врача, его умирание есть отмщение за неверный выбор.

 «которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его» (2Фесс.1:9). Наказание будет заключатся в вечной гибели. Интересно, что человек, в любом случае, живет вечно, но вечность вечности рознь. Вечность без Бога есть вечная гибель. Наверное, поэтому и выбрано такое выражение имеющее внутреннее противоречие. Гибель (то, что прекращает жизнь), но гибель вечная. Вечное пребывание в аду.

 «когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству» (2Фесс.1:10). Это отмщение, наказание, помещение в вечную гибель произойдет тогда, когда Христос придет вместе с христианами на суд Божий, при Своем втором пришествии. Те же, кто станет христианином, даже во времена великой скорби, когда явится Христос, будут привлечены Господом к Себе и тем самым явится слава Христова через уверовавших. Возможно, Ап. Павел бросает беглый взгляд, без деталей, на события будущего, на окончательную судьбу людей в зависимости от того насколько они принимали Христа. Те, кто отверг – получат отмщение в виде вечной гибели, те же, кто принял вечную жизнь вместе с воскресшим Христом, который просияет через Своих учеников.

 «Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе» (2Фесс.1:11). Молитва Апостола, чтобы Бог трудился над фессалоникийцами делая их достойными звания христианина. Подтягивая их к уровню, к высокой планке, которую ставит Господь перед каждым христианином. Так же молится, чтобы у общины, к которой пишет письмо Павел, было сильное расположение от Бога к добру, чтобы отображался характер нашего доброго Бога. И чтобы Господь совершал через нас и в нас дело веры в Своей силе, в силе благодати. Достаточно сложное предложение. Все можно свести к трем пожеланиям, выраженным Ап. Павлом в молитве: 1) чтобы уверовавшие были достойны называться христианами; 2) чтобы Бог давал сильное желание делать добро; 3) чтобы Бог совершал через христиан, Своей силой, дело веры.

 «да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа» (2Фесс.1:12). И только в таком случае, имя Бога будет прославляться через христиан, а христиане прославятся в Нем и вся эта слава сияет по благодати Божьей и силе Спасителя Иисуса Христа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *