6 СТИХОВ ИЗ БИБЛИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 2е ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ. 3 гл. 14 — 18 ст. ВРАЗУМЛЕНИЕ БЕСЧИННОГО И ПРИВЕТСТВИЯ АП. ПАВЛА

Поделитесь статьёй или подпишитесь на обновления:

ПАВЕЛ ПИШЕТ ПОСЛАНИЕ«Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его» (2Фесс.3:14). Всегда были люди непокорные бесчинные. Разумеется, и Павел об этом знает, будут люди, которые не будут послушны заповедям, словам послания. Справедливо предвидя таких людей, Апостол сразу же объясняет, что следует делать с бунтарями. Во-первых, таких людей нужно иметь на замечании. Особо к ним присматриваться, понимать, что такой человек на волосок от отлучения, от отпадения. В каждой церкви свое понимание дисциплины, в частности практики замечания. Обычно такого человека лишают на время причастия и снимают с церковных служений, чтобы он мог побыть вне активных действий, собраться с мыслями, осознать, что идет не тем путем. Во-вторых, Павел призывает даже не сообщаться с такими людьми и это для того, чтобы нарушающим заповеди Божьи стало стыдно. Неужели все так категорично и нужно, подобно Свидетелм Иеговы делать вид, что перед вамии человек невидимка?

 «Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата» (2Фесс.3:15). Вовсе нет. Апостол предлагает с одной стороны не общаться, а с другой не считать такого человека за врага, но вразумлять, что означает сильно упрашивать вернуться на истинный путь. Если попытаться соединить запрет на общение, но необходимость увещевания получается следующая картина, — христианин не поддерживает всякие пустяковые разговоры с непокорным, но всегда говорит с этим человеком о необходимости возвращения к послушанию заповедям и к полноценной жизни в церкви. При том, заметьте, такой человек еще остается братом. То есть, все же он член церкви, он пока еще в теле и нужно сделать все возможное, чтобы ступивший на путь несогласия не отпал от церкви.

 «Сам же Господь мира да даст вам мир всегда во всем. Господь со всеми вами!» (2Фесс.3:16). Павел знал, что означает единство церкви, как все христиане взаимосвязаны. Это одна из причин такого старания, с одной стороны держать церковь в чистоте, с другой, не забывать проявлять любовь к слабым, бесчинным, бунтарям, непокорным, малодушным. Поэтому много мыслей послания посвящены именно таким людям. При этом Павел выражает надежду, что Бог мира дает Свой Божественный мир и хочет давать всем, во всем и всегда. Мир привносит Дух Святой, который и есть носитель мира. Мир приносит в мысли, чувства, душу, дух, даже тело, делая благодатным. Важно, чтобы и сам человек был носителем мира, и если каждый будет нести мир, то и между людьми будет царить Божественный мир, который и есть любовь к ближнему.

 «Приветствие моею рукою, Павловою, что служит знаком во всяком послании; пишу я так» (2Фесс.3:17). Послания Павел часто надиктовывал. И мы так и представляем, как он подходит к свитку и дописывает своей рукой, подтверждая, что это именно он, автор строк, за которым стоит Бог. И эта подпись Павла должна быть верным знаком.

 «благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь» (2Фесс.3:18). И, конечно же, традиционное, но такое емкое и глубокое, пожелание благодати, присутствия Божьей силы, присутствие самого Бога Иисуса Христа со всеми Его учениками. Потому, как без благодати христианство превращается в пустой набор ритуалов, обрядов и напрасных верований, которые так и не могут поменять природу человека. Однако с благодатью, человек достигает того, что так жалеет видеть Бог, обожения, уподобления Христу. Аминь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *