6 СТИХОВ ИЗ БИБЛИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ 10 гл. 32 — 37 ст. ТЕРПЕНИЕ И ВЕРА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОБЕЩАННОГО

Поделитесь статьёй или подпишитесь на обновления:

ТЕРПЕНИЕ«Вспомните прежние дни ваши, когда вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг страданий» (Евр.10:32). Чтобы не отпасть нужно помнить и о наказывающем Боге, о том, что наши грехи делают со Христом. Но так же нужно помнить, если ты однажды уже выдержал лавину искушения, давления тьмы и устоял, то тем более можешь выдержать следующую волну такого же давления. Ведь в той ситуации тебе Бог помогал, было достаточно сил, чтобы устоять? Значит к следующей волне ты был подготовлен, став еще боле опытным, закаленным в духовных боях. Интересно заметить, что в Библии, понятие «просвещения» относится не к знаниям или культуре, как обычно этот термин используется в светском понимании. Достаточно вспомнить  название исторической эпохи, которая так и называлась «эпоха просвещения».  Выражение «просвещены» — просвещенный, в Библейском смысле – человек, которого коснулся Дух Святой.

«то сами среди поношений и скорбей служа зрелищем для других, то принимая участие в других, находившихся в таком же состоянии» (Евр.10:33). Иногда христианам приходилось страдать в одиночку, будучи подверженными поруганию. Иногда же приходилось страдать вместе и поддерживать других в таких же страданиях.  Слово «поношение» переводится, как — упрек, поношение, поругание, порицание, злословие, нарекание. Одним словом – словесные оскорбления. «принимая участие в других». Были моменты, когда христиане оставшиеся на свободе или не переживающие гонения шли к тем кто страдал за Христа, чтобы им помочь, поддерживать, таким образом входя в страдания ближнего.

 «ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее» (Евр.10:34). Автор послания испытал на себе помощь христиан, когда сам находился в тюремных узах. Когда же христиане пережили «расхищение», что переводится, как грабеж, своего имения и при этом приняли такие обстоятельства с радостью – это было сильным свидетельством доверия Богу. Христинам, к которым обращается автор послания, смогли радоваться парадоксальным образом, когда пережили расхищение имения по одной причине – зная, что есть сокровище в небе, зная, что в небесах их ожидает Небесный Иерусалим, в котором все имущество является всеобщим. Да, обворованные христиане в радости – это мощный тест на доверие Богу, на свободу от земных привязанностей. Многие ли верующие смогли бы пройти такой тест достойно? Зада этот вопрос себе, в первую очередь. А ведь такие вещи без воли Божьей не происходят.

 «Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние» (Евр.10:35). Ап. Павел продолжает умолять христиан оставаться стойкими в вере, приводя аргумент за аргументом, чтобы только ученики Христа не оставили надежду (упование) на Господа и Спасителя. Даже за надежду на Бога христианина ждет небесное воздаяние! Вот насколько Бог милостивый и добрый (благой). И это будущее, это воздаяние в прекрасном вечном Божьем городе Новом Иерусалиме, так же должно быть серьезным стимулом для того, чтобы во всех ситуациях держаться за Бога и не оставлять надежду, а значит и веру.

 «Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное» (Евр.10:36). А для того, чтобы попасть в вечный град нужно терпение. Терпение нужно, чтобы исполнить волю Бога и получить право на вечную жизнь в райском городе. Проблема, или одна из проблем христианской жизни в отсутствии терпения. Не даром же говорится: «претерпевший же до конца спасется» (Матф.24:13). В этом же послании есть еще один призыв к терпению: «дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования» (Евр.6:12). Двумя духовными рычагами достигается вечность – верой и, вторым неотъемлемым элементом, который эту веру движет и отсекает все, что вере может помешать – терпением.

 «ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит» (Евр.10:37). Осталось не так много времени до прихода Христа. Безусловно, не так много с точки зрения вечности, потому, как более чем две тысячи лет прошло с момента воскресения Христа, а Господь еще так и не пришел. «Не умедлит» не говорит о спешке Бога, а скорее о том, что Бог делает все вовремя, даже если ожидание длится несколько тысяч лет, все равно Бог не медлит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *