6 СТИХОВ ИЗ БИБЛИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ. 1 гл. 25 — 30 ст. ЖИТЬ ДОСТОЙНО ХРИСТА СОВЕРШАЯ ПОДВИГ

Поделитесь статьёй или подпишитесь на обновления:

СТРАДАНИЯ ЗА ХРИСТА«И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере» (Фил.1:25). Выше Апостол высказывал желание оставаться на земле, чтобы послужить христианам готовя их души ко спасению. Павел не просто выражал надежду, но «верно» знал. Слово «верно» переводится, как быть уверенным и одновременно слушаться, повиноваться. Быть уверенным в Боге всегда означает необходимость повиновения. Впрочем, тот, кто не слушается, так же может не сомневаться, что останется без Божьей помощи, лишь в ожидании наказаний. Очень интересное понятие «успех», ради которого Павел еще остается на земле, служа единоверцам. Слово это переводится, как — продвижение; перен. прогресс, преуспевание, успех. Еще одно подтверждение, что жизнь христианина, если это здоровая, полноценная жизнь, должна быть связана с успехом. Успех, прежде всего, в духовной сфере. Очевидное продвижение, очевидное увеличение количества плодов. А так же, Апостол остается на земле, служа христианам, чтобы радость в вере никогда их не покидала. Выходит, что радость в вере сопряжена с поддержкой. Для филиппийцев эта поддержка была от Павла. Для других верующих радость должна быть, соответственно, от наставников поместной церкви. Но эта эстафета непременно должна передаваться, сохраняя радость веры.

 «дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моем вторичном к вам пришествии» (Фил.1:26). Христос оценивает нашу веру и дела, из веры вытекающие. Автор послания хотел бы сам от Христа получить высшую похвалу и других настраивает на такое же желание. А высшая похвала приходит тогда, когда христианин трудится для Бога максимально. Наставник, учитель, пастор должен участвовать в увеличении плода, по крайней мере этому способствовать. Формула проста — больше плода, больше похвалы, больше смирения и поступков по воле Божьей, больше отвержение себя и вновь увеличивается похвала. Павел хотел бы, придя во второй раз к филиппийцам, увидеть развивающуюся и плодоносную веру.

 «Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую» (Фил.1:27). Судя по началу этого стиха, подвижника веры восхищала в Филиппийцах решительность в деле распространения Евангелия. Но христианин должен не просто проповедовать о Христе. Следует жить в соответствии с проповедью. «Живите достойно благовестия». Апостол не просто дает призыв, но еще достаточно подробно объясняет из чего состоит достойная Евангелия жизнь. Во-первых, автор послания не мыслит христианина отдельно от церкви. Как солдат всегда является частью армии, батальона, отряда, так и христианин всегда есть часть церкви. Очень важная, по своему уникальная, но только часть. Стоять в одном духе, в контексте поместной церкви. Во-вторых, условие успешной проповеди, оказывается, начинается с отношений внутри церкви. Один дух, единодушие. Это же элементарные законы команды! Как можно достигать успеха, если нет единства в вере, в доктринах, в стратегии, мира внутри любого коллектива, а тем более церкви? Учеников Христа должны узнавать по любви друг ко другу: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоан.13:35). Вот, что означает достойная Евангелия жизнь. Это мир в церкви, единство и единодушие.

 «и не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас — спасения. И сие от Бога» (Фил.1:28). Второй секрет успеха проповеди Евангелия и, в целом, успешной жизни, это бесстрашие. Апостол призывает христиан размышлять о страхе, если он наваливается и парализует, мешает проповедовать Евангелие и быть плодоносным, успешным. Безусловно, противники будут. А раз противники, то и методы будут использовать какие угодно, чтобы только остановить христианство. Их выступление против христианства есть предзнаменование, это же слово в другом переводе — знак, доказательство, знамение того, что людей противящихся Евангелию. Для христиан, которых гонят за веру и проповедь, сопротивление есть так же предзнаменование, но уже не погибели, а спасения. И даже все страдания, которые выпадают на долю христианина, от Бога признак пути спасения. «И сие от Бога».

 «потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него» (Фил.1:29). Люди, которые противятся Евангелию, они то и создают страдания для христиан. Но от этого никуда не денешься. Страдания будут. И ради Христа, в нашей жизни, не только комфорт и удобства, но ради Христа и страдания. Например, противящиеся Евангелию люди, остро нуждаются в проповеди о Спасителе. А чтобы услышать проповедь нужно идти к этим безбожникам именно христианам. Да рискуя, понимая, что проповедь таким людям не всегда удобна. Но ведь Иона шел в Ниневию, город безбожников? Христос шел к грешникам, которые Его распяли?

 «таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне» (Фил.1:30). Слово «подвиг» переводится, как — борьба, сражение, борение; в другой греч. литературе — о состязании борцов. Таким образом, слово «подвиг» можно еще перевести, как напряженная борьба. Как Павел проходил страдания и борьбу за проповедь Евангелия, так и христианам надлежит бороться за проповедь Евангелия с подвигом. Это удивительный стих, который показывает, что современная тенденция рассказывать Евангелие или с комфортом или вообще молчать, имеет мало общего с духом посланий Апостола, которые воспринимаются, как часть Богодухновенной Библии. Итак, Бог ожидает от нас подвига в христианской жизни и в проповеди Евангелия.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *