6 СТИХОВ ИЗ БИБЛИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ПОСЛАНИЕ К КОЛОССЯНАМ. 1 гл. 1 — 6 ст. ВЕРА, КОТОРАЯ РАСТЕТ И ПРИНОСИТ ПЛОД

Поделитесь статьёй или подпишитесь на обновления:

ДЕРЕВО С ПЛОДАМИ«Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат» (Кол.1:1). Письмо начинается с представления автора. Павел, по воле Божьей Апостол. Слово «апостол» переводится, как посланник, посол. Апостол представлял Бога, как посол представляет страну. Дар апостольства, в первую очередь, связан с организацией новых церквей. Что делал Ап. Павел? Он постоянно был в пути, чтобы проповедовать Евангелие, собирать заинтересованных и открывать новые церкви. Часто, для того, чтобы приготовить людей для открытия новой церкви, нужно было оставаться в одном селении несколько месяцев иногда лет. Церковь должна была настолько созреть, чтобы функционировать самостоятельно, после того, как Апостол ее оставлял, чтобы идти дальше. Дар апостольства должен включать в себя множество граней, или даже, можно сказать, даров. Тут и проповедник, учитель, чудеса, знамения, миссионерство, открытие новых церквей и дар начальствующего (есть и такой в Библии) и руководителя.

 «находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе» (Кол.1:2). Относительно небольшая справка о городе из Викепедии: «Колоссы находились в долине верхнего течения реки Ликус (лат. Licus), притоке Меандра, недалеко от городов Лаодикеи и Иераполиса. Город лежал на торговом пути, который вел от Эфеса и Милета к Евфрату. Геродот упоминает Колоссы как один из значительных городов Фригии. Ксенофонт застал его столетием позже ещё в цветущем состоянии. В эллинистический период город сохранял своё торговое значение. В I в. н. э. значительно сократилась площадь и значение города. Точные причины этого неизвестны. Возможно, новый маршрут с северо-запада на юго-восток, соединяющий Пергам с Лаодикеей и далее с Атталией, обходил город Колоссы, что и привело к снижению его значимости. К христианской общине города было направлено Послание апостола Павла к Колоссянам (60-е годы 1 века н.э.), вошедшее в состав Нового Завета. Павел написал также послание к местному жителю Филимону. Сам же Павел, по-видимому, никогда не посещал город, а послание принес его ученик Епафрас. Тем не менее, Павел надеялся посетить город, потому что он просил Филимона подготовить ему квартиру в преддверии визита. Город сильно пострадал от землетрясения 65 года н. э. В византийскую эпоху известен как Хоны. В VIII веке (возможно, из-за войн с арабами или землетрясения) город пришёл в упадок. В XI веке город был взят и разграблен турками. Окончательно опустел после XII века».

   Два качества христиан колосс, которые Апостол особо выделяет – святые, что говорит об бескомпромиссной битве с грехом, об освящении, избавлении от греха. Верность же, указывает на постоянство в духовной жизни, что требует, во-первых, большую любовь к Богу, во-вторых, постоянство в этой любви.

 «благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, всегда молясь о вас» (Кол.1:3). За традиционным пожеланием благодати и мира, идут слова благодарности к Богу за колоссян, о которых так часто молился Павел, что даже использует слово «всегда». Как колоссяне проявляли свою веру постоянно, так и Павел молился с таким же постоянством о своих братьях и сестрах. Так, по видимому, Павел имел в своем молитвенном списке все церкви, которые он или открывал или курировал. И за эти церкви он молился и молился достаточно часто.

 «услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым» (Кол.1:4). Вера и любовь, эти сестры близнецы, одна не живущая без другой, развиваются настолько мощно и ярко в колосской церкви, что о них становится известным и в других местах. Именно поэтому Ап. Павел подчеркивает, что он услышал о вере и любви.

 «в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования» (Кол.1:5). Чем же движимы были колоссяне? В вере одного мотива нет. Обычно это симбиоз. Верующие Колосс жили надеждой приготовленного им на небесах. А что им приготовлено? Почитайте описание Небесного Иерусалима. Вся эта красота, весь этот город, как воплощение желаний и мечтаний каждого человека, город мира, радости, справедливости, город, в котором нет болезней и страданий, в котором течет река жизни и это лишь маленькая толика всего того, что Бог приготовил для своих детей. «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Откр.21:1,2).

 «которое пребывает у вас, как и во всем мире, и приносит плод, и возрастает, как и между вами, с того дня, как вы услышали и познали благодать Божию в истине» (Кол.1:6). Это Слово Божье, слово, которое проповедовал Апостол колоссянам, которое активно, положительно было принято, которое производит плод, как семя, брошенное в добрую почву. Это семя растет и это значит оказывает влияние на других. Процесс возрастания, принесения плода и оказывания влияния на других началось с того самого момента, когда колоссяне приняли Слово Божье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *