6 СТИХОВ ИЗ БИБЛИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ПОСЛАНИЕ К КОЛОССЯНАМ. 3 гл. 3 — 8 ст. ПОСЛЕДСТВИЯ СМЕРТИ СО ХРИСТОМ

Поделитесь статьёй или подпишитесь на обновления:

РАСПЯТЫЙ«Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге» (Кол.3:3). В конце второй главы Апостол напоминает христианам, что они умерли вместе со Христом. Как Христос умер для греха, так и Его последователи должны переживать то же. В своем воскресении Спаситель вышел победителем, в том числе и над силой греха, которая доминировала в мотивах, желаниях, да и в целом, в жизни падшего человечества. И вот происходит уверование во Христа, как Господа жизни, покаяние, водное крещение, как видимый знак принятия Духа Святого и посвящения жизни Богу. Уверовавший становится христианином, последователем и учеником Христа. Таким образом, наступает смерть для греховных мотивов внутри человека. Но этот процесс скорее можно назвать не смертью, а умиранием для греха. Так умирает для власти греха христианин. Жизнь обычного, среднестатистического неверующего полностью переплетена с грехом. Но уверовавший, уже умерший со Христом, на многие вызовы греховные просто перестает реагировать, а с некоторыми ведет битву. Такая кардинальная перемена в человеке объясняется не только смертью для греха, но еще и жизнью со Христом. Кстати, слово «сокрыта» переводится, как: скрывать, укрывать, прятать, утаивать.

 «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4). Если жизнь христианина соединена и переплетена со Христом, тогда и во время второго пришествия Христа, христиане вместе с Ним придут на землю. Приведем две цитаты из послания Фессалоникийцам, которые подтверждают высказанную точку зрения: «… в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его» (1Фесс.3:13); «Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним» (1Фесс.4:14). Причем, христиане, которые придут со Христом, будут отражать Его славу.

 «Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение» (Кол.3:5). Стиль посланий Павла всегда строится по схеме от теории к практике. Сначала теоретическое обоснование того, что жизнь христианина тесно переплетена со Христом. А затем речь идет о последствиях, конкретных, так сказать, осязаемых последствиях такой духовной жизни. Тот, кто соединен с Богом будет умерщвлять земные члены. Слово «члены» еще переводится, как части тела. В нашем теле, или в его частях, живет целый набор различных греховных склонностей которые нужно умерщвлять. Библия дает перечень наиболее часто встречаемых осколков вонзенных в человека великого грехопадения наших прародителей. Блуд, как стремление к сексуальным грехам; нечистота, что переводится, как порочность или аморальность (о нечистоте похотливой, развратной, распутной или расточительной жизни); страсти и похоти; любостяжание, переводится, как корыстолюбие, жадность, своекорыстие, лихоимство, ненасытимость и это любостяжание сравнивается с идолослужением, потому что накапливающий постоянно служит своему желанию радости от увеличивающегося количества вещей. Вот все эти проявления, хотя это далеко не полный перечень грехов, христианину следует умерщвлять благодатной силой Христа, которая в нем пребывает в Духе Святом.

 «за которые гнев Божий грядет на сынов противления» (Кол.3:6). Можно конечно и мирно сосуществовать с перечисленными грехами. Так пытаются жить даже некоторые, совсем духовно ослабевшие христиане, Если нет духовной битвы с подобными грехами, то следует помнить, что гнев Бога, Его кары и суд, придут за подобные преступления Божьей воли. А человек, который не ведет борьбы с перечисленными грехами, есть сын противления.

 «в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними» (Кол.3:7). Именно с таким набором грехов жил каждый христианин до своего уверования. Это было типичным и нормальным. Но узнавши Христа, человек узнает о другой жизни, о другой шкале ценностей и уже совершенно иначе оценивает то, что раньше считалось нормой и приносило, сомнительные удовольствия. Жизнь среди грешников, естественно, накладывает определенный отпечаток. Неверующие живут в своем мире, со своими ценностями. И так же, следует заметить, воспитывают своих детей.

 «А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших» (Кол.3:8). Апостол, словно на всякий случай, еще раз возвращается к тем грехам, которые христианину следует отложить. Интересное слово «отложить», которое буквально так и переводится, как снимать, класть в сторону, откладывать; а в переносном смысле, образно, означает — отвергать, свергать. Так и представляешь картину, как внутри человека, в душе, восседает идол или идолы, перечисленных грехов среди которых и гнев, и ярость со злобой, как высшая форма гнева, и злоречие, как осуждение ближних и даже сквернословие. И вот все эти идолы свергаются. Стих дает призыв сбрасывать греховные проявления, словно напоминая, что христианин имеет достаточно сил, навсегда выбросить такие грехи, или, по крайней мере, наступить им «на горло». И если они вновь будут подступать, а именно так и будет, тогда вновь силой той жизни переплетенной со Христом, сказать еще короче, силой Христовой, можно и нужно выгонять из души все перечисленные грехи, как мы выгоняем из кухни тараканов, приходя в ужас каждый раз, когда они вновь и вновь пытаются атаковать святая святых каждой хозяйки, место приготовления еды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *