6 СТИХОВ ИЗ БИБЛИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ПОСЛАНИЕ К КОЛОССЯНАМ. 4 гл. 2 — 7 ст. КАК МОЛИТЬСЯ, ГОВОРИТЬ И ОТНОСИТЬСЯ К ВНЕШНИМ

Поделитесь статьёй или подпишитесь на обновления:

МОЛИТВА-2«Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением» (Кол.4:2). Слово «постоянно» переводится и как быть преданным, и как быть постоянно занятым. Быть преданным — значит глубоко понимать важность молитвы и помнить о необходимости молитвы и стараться не оставлять дело молитвы, так сказать, не изменять постоянству в молитве. А быть постоянно занятым — это уже стараться как можно чаще молиться. Интересно, что в молитве еще нужно бодрствовать. Слово «бодрствовать» переводится, как быть бдительным или настороженным. По всей видимости, речь идет о состоянии собранности, бдительности, фокусировке своего духа на молитве, в отличии от расслабленной молитвы, которая может стать привычкой христианина и способствовать исчезновению страха Божьего и ослаблению духа. В молитве всегда должна присутствовать благодарность, поскольку молитва направлена на Того, кто в начале подарил нам жизнь физическую, а затем еще и спас нас от греха, а в-третьих, поддерживает нас постоянно, будучи Ходатаем. Естественно, всякое обращение к Творцу, ко Христу, должно быть наполнено молитвенной благодарности.

 «Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах» (Кол.4:3). Апостол, понимая силу молитвы, просит о поддержке своего служения колосскими христианами. Он не просто просит молиться в общем, а конкретно указывает о чем следует молиться. Павел жил проповедью, распространением Царства Божьего. Проповедь Евангелия — была смыслом и сутью его жизни. Он просит о молитвенной поддержке, чтобы Бог открывал двери, давал возможности возвещать, проповедовать, рассказывать о тайне Христа. Тайна Христа включает в себя все то, во что не могли поверить и что не могли понять и принять иудеи. То, что именно Иисус Христос — Мессия остается для них тайной, поскольку иудеи ожидали совершенно другого и продолжают ожидать. Спасением для всех народов, наций, а не только для иудеев, это то же тайна: «тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы» (Кол.1:26,27). И наконец, что Бог может жить в самом человеке — тайна. Эти истины не только жизненно необходимы, они необходимы каждому человеку, как духовные аксиомы, принятие или отвержение которых, обуславливает вечную судьбу бессмертной души.

 «дабы я открыл ее, как должно мне возвещать» (Кол.4:4). Павел не просто молиться сам , но просит поддержки от других христиан. Он просит молиться об открытых возможностях проповеди Евангелия, но еще и видит необходимость молиться о возможности, умении качественно, доступно проповедовать. Если выше писал Апостол, что христиане должны все делать, как для Господа, то это же имеет прямое отношение к проповеди, к самому важному делу на земле.

 «Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем» (Кол.4:5). Апостол продолжает давать перечень практических советов христианской жизни. Теперь речь идет о неверующих. Они называются внешними. По отношению к Царству Божьему такие люди находятся вне. Интересно вспомнить, что Христос называет ад еще и тьмой внешней: «Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов» (Матф.22:13). Интересное слово описывающее отношение ко внешним, — благоразумно. Это известное слово греческое «софия», которое переводится, как — мудрость, премудрость, умение, искусство (жить). Известно, что неверующие особо пристально смотрят на христиан словно ждут зацепку, ждут каких-то проявлений слабостей и грехов у христиан, чтобы себя таким образом оправдать. С такими людьми нужно быть особо и подчеркнуто аккуратными, проявляя максимум мудрости, корректности и включая здравый смысл. Выражение «пользуясь временем» говорит о том, что время тратить на знакомых, родственников и друзей, которые еще не покаялись, это приоритет №1.

 «Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому» (Кол.4:6). Теперь речь идет о словах христианина. Чтобы ученик Христа ни говорил все должно быть проникнуто благодатью Божьей силой спасительной и приправлено солью. Соль, помним, придает вкус и предохраняет от разложения. Даже в своей речи христианин, общаясь с неверующими, впрочем, как и с единоверцами, направляет людей на Бога меняя курс беседы с пошлостей, суетности, пустоты на духовность, на Бога.

 «О мне все скажет вам Тихик, возлюбленный брат и верный служитель и сотрудник в Господе» (Кол.4:7). В качестве человека, который может дать рекомендации, или описать состояние Апостола, выбирается Тихик. Тихик был одним из руководителей Церкви, доставивший колоссянам послание Павла. Этого Божьего служителя любили за его верность Христу (Еф. 6:21) и активный труд для Божьей славы «сотрудник в Господе». Легко догадаться, что быть сотрудником самого Апостола Павла задача не из простых. Такое служение требовало невероятной преданности и самопожертвования. Христианина с противоположными качествами Апостол бы не взял к себе в соработники по причине максимальной требовательности к себе и другим. Тихик был выходцем из Асии (Деян. 20:4). Апостол упоминает о нем и в (2 Тим. 4:12) а также в Послании Титу (3:12). Задача Тихика была не просто рассказать об Апостоле, но еще и узнать, как живут колоссяне и в какой помощи нуждаются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *