БИТВА ЗА ПЛОДЫ ИЛИ КАК НЕ ОТВЕРГНУТЬ ХРИСТА

Поделитесь статьёй или подпишитесь на обновления:

«33 Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.

34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;

35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.

36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.

37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.

38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.

39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.

40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?

41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.

42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?

43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;

44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.

45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,

46 и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка» (Матф.21:33-46)

ГЛАВА 1. БОГ НАСАЖДАЕТ ВИНОГРАДНИК И ОХРАНЯЕТ ЕГО

«33 Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился»

Мы помним,  что виноградник всегда символизировал Божье владение, Божий народ, еврейский народ Ветхого Завета: «Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды — любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот — кровопролитие; ждал правды, и вот – вопль» (Ис.5:7).

Что же делал Бог по отношению к своему народу?

Насадил виноградник – символ жизни, которую дает Бог. Насадит, как известно, самое сложное. Спросите у тех, кто открывал свой бизнес. Я, с Божьей помощью, открывал церковь. Это был прекрасный и очень сложный труд. Мы должны точно знать, что Бог дает: «Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей» (Пс.138:13).

Обнес оградой – символ защиты. Оградой служила густая терновая, живая изгородь, которая должна была защищать его и от диких зверей которые могли опустошить и уничтожить виноградник, и от воров, которые могли украсть виноград.

Выкопал точило. Вначале разберемся, что такое точило: «точило (от источать, точить — течь) — резервуар, высекавшийся обычно в скале, в котором топтанием ногами из винограда выжимался сок. Такие «прессы» для получения вина строились по всей

Палестине и остатки их еще встречаются доныне. Точило состояло обычно из двух

емкостей (корыт) — верхнего, размером 1,5-2,5м в поперечнике, глубиной 30-40см,

и нижнего, в которое собирался сок, размером около 1м в поперечнике и такой

же глубины. Соединялись они отверстием или узким каналом. Итак, когда хозяин выкопал точило – это означало, что он заботился о питании. Очевидно, виноградный сок символизировал питание.

Построил башню. Башня служила, во-первых, для охраны виноградника, во-вторых, как жилье работникам виноградника.

Итак, хозяин устроил виноградник и полностью позаботился, чтобы работникам было удобно в винограднике. Сам же, после того, как все было хорошо устроено, отлучился. Виноградари получили объем работы и отсутствие жесткого контроля. Одним словом, хозяин им очень доверял и отнесся к работникам с большой любовью и уважением. Ведь условия труда могли быть и хуже, а контроль сильнее, как это обычно и происходит. Можно сказать, что условия труда были почти идеальными

«И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом» (Матф.6:28-32).

Символика этой части понятна. Бог дает нам жизнь. Бог заботится о нас, давая все необходимое для жизни. Бог доверяет нам и жестко не контролирует. Мы получаем большую свободу.

ВЫВОДЫ: Верующие – Божий виноградник. Бог дает жизнь винограднику, насаждает его и для этого виноградника все необходимое. Защиту – ограду. Точило – забота о пище. Башня – забота о проживании, и еще раз защита. По этой причине напрашивается два вывода:

1)      Христиане могут быть всегда спокойны, хорошее основание для отсутствия всякого страха. Бог их защищает.

2)      Христиане должны быть всегда благодарны за жизнь подаренную Богом и за защиту и охрану.

3)      Христианам не нужно паниковать, когда есть материальные проблемы. Бог всегда о нас заботится. Если вы без работы, ищите работу, но не паникуйте. Так же, как христианам и не нужно ставить за цель обогащение ради обогащения.

ГЛАВА 2. «ПРИБЛИЗИЛОСЬ ВЕРМЯ ПЛОДОВ»

«34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;

35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями».

ВРЕМЯ ПЛОДОВ. Естественно приходит время сбора урожая. Хозяин, который отсутствует, посылает своих слуг забрать урожай. Пришло время плодов. Возможно мы, христиане, полагаем, что за плоды мы будем отчитываться в конце жизни. С одной стороны это правильно, с другой же мы будем отчитываться и за каждое дело. Как в любом деле, связанном с выращиванием плодов, ожидается один урожай в году так и в Божьем деле мы можем представить, что хотя бы раз в году мы должны сами себя спросить, что же мы принесли Богу? Скорее люди не думают, что Бог спрашивает с нас постоянно, поэтому никто сильно не заботится о принесении урожая Богу. Смотрите, как интересно получается. О своем урожае мы заботимся и заботимся много, а о Божьем нет или не так много, как о своем. Речь не идет о фанатизме, все бросить и только Божье. Речь идет о гармонии между материальным и Божьим. В любом случае, каждый задается вопросом, какие плоды я принес Богу за этот год, если хотите за месяц, даже за день.

СЛУГИ. Кто такие слуги? Это те люди, которые поставлены в церкви, чтобы помогать верующим приносить плод, и чтобы потом эти плоды собирать для Бога. Пастор есть слуга Божий, служители д.г. есть Божьи слуги.

БОГ ХОЧЕТ ЗАБРАТЬ СВОИ ПЛОДЫ. «взять свои плоды». Бог ожидает от нас, что мы будем ему возвращать только те плоды, которые Ему принадлежат.

В творчестве Баха христианская вера нашла своё выражение. Бах говорил, что музыка должна прославлять Бога и пробуждать дух Божий в человеке. Он начинал новое произведение во имя Христа, прося у Него благословения и заканчивал работу прославлением Божьего величия. Набожный лютеранин, Бах постоянно изучал Библию. На полях библейского комментария он писал: «раздел этот — фундамент существования угодной Богу музыки». Бах любил ветхозаветный отрывок, в котором описывались иудейские торжества прославления Бога в Храме. Он писал: «Бог приходит в полноте своего величия всегда, когда звучит музыка в Его славу». Его музыка рождалась прямо из сердца, из его духовного глубокого и непостижимого, невидимого посторонним взглядом, невыразимого словами общения со своим Творцом. В глубине души, в самой сокровенной ее части он шаг за шагом, день за днем открывал любовь Бога к нему как сыну. Он, который рано потерял отца, очень ценил и трепетно склонялся перед этой непостижимой Божьей любовью. Он чувствовал, что эта любовь превосходит всякое человеческое понимание, но для него она становилась ослепительной реальностью, более реальной, чем весь окружающий мир.

Работники, понимая, что прибыль уходит из их рук, решаются сопротивляться. Символ очень понятный. Верующие в Бога евреи, настолько посчитали религию своей и настолько исказили ее смысл, что пророков, которых посылает Бог они избивают и убивают. Они так же сопротивляются своему хозяину.

ВЫВОДЫ:

1) Виноградари, избивающие пророков, забыли, что им ничего не принадлежит. Если Богу что-то нужно мы должны отдавать, потому что нам ничего не принадлежит. Думаю, это высочайший уровень святости так относится к своему материальному состоянию.

2) Приходит время собирать плоды. В это время приходит Бог, чтобы спросить, что мы Ему принесли. Это время не только конец жизни. Это время каждого дела. Как раз в году приносит плод земля, так и человек приносит Богу плод с какой то периодичностью.

ГЛАВА 3. БОРЬБА С БОГОМ

«36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.

37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.

38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.

39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили».

МИЛОСЕРДИЕ ХОЗЯИНА. Хозяин проявляет терпение и ни сразу начинает активную компанию по защите своего. Еще две попытки, что показывает хозяина, как очень терпеливого и милостивого. Третья попытка позволяет лучше понять сердце хозяина и увидеть его с очень интересной стороны. Оказывается, в отличии от других хозяев, он готов проявлять долготерпение и, что самое главное, любовь к виноградарям. Ему настолько не хочется жестко наказывать виноградарей, что он посылает собственного сына, который указывает нам на образ Господа Иисуса Христа. Но, даже зная, что к ним идет сам сын виноградаря, все равно виноградари не побоялись убить его для того, чтобы завладеть наследием.

ДУХОВНОЕ РЕЙДЕРСТВО. ПРИСВОИТЬ ТО, ЧТО НАМ НЕ ПРНАДЛЕЖИТ. Сейчас много говорят о редйерстве. Обратимся к энциклопедии: «Рейдерство — поглощение предприятия против воли его собственника или руководителя. Процесс, сопряженный с рейдерством, называется «рейдерский захват». Виноградари немножко перепутали имущество Божье и свое. Они начали компанию по захвату Божьего имущества. В этом эпизоде показан мотив виноградарей. Он вскрывается в их договоре об убийстве сына: «и завладеем наследством его». Вот главная цель – иметь то, что принадлежит Богу. Получается очень интересная мысль. Я сейчас говорю о высоком уровне, но именно такой стандарт Библия дает каждому из нас. Вся наша жизнь принадлежит Богу: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор.6:19,20). Нас купил себе Христос ценой Своей жизни. Пусть сейчас каждый подумает, что я куплен кровью Христа. «зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца» (1Пет.1:18,19). Такие мысли должны нас привести к простой/сложной истине, что не следует бунтовать против Божьего намерения о моей жизни. Я не доволен женой/мужем. Я злюсь на гостей, которые мне уже надоели. Я раздражаюсь на пастора церкви.

Когда вы злитесь, раздражаетесь, когда вы не видите Божьей любви, — это все признаки того, что вы виноградари. Вы занимаетесь духовным рейдерством, отбираете у Бога Его собственность – самих себя.

Почему люди так сопротивляются Богу? Люди так сопротивляются Богу, потому что понимают, что Бог может забрать то что им так дорого. «Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его» (Лук.6:45). С Богом нельзя пить спиртное, – вот вам и забирают то что дорого. С Богом нельзя блудить, с Богом нельзя проявлять власть, — опять от людей забирают то, что им дорого. И кто забирает? Бог. Эти грехи и есть нашим сокровищем? Такое ощущение, что человек пришел на помойку и видит в ней что-то бесценное. Наверное всем нам приходилось видеть, как бьются бомжи за право владеть содержимым мусорных баков. Даже есть такой фильм документальный «Битвы бомжей». Они сражаются за свои сокровища. И когда у человека забирают самое дорогое он так злится, что готов убить ближнего, да что там ближнего, готов убить Бога. Трагедия произошла. Сын убит. Их было много, а он один. На его стороне любовь, на их стороне сила. Символика понятна. Виноградник – это моя жизнь. Я не хочу Богу отдавать то, что Ему принадлежит – свою жизнь. Я буду бороться с Богом за свою свободу для греха. Так рассуждают все виноградники всех времен. Дай Бог, чтобы мы не стали виноградарями!

Суть конфликта: люди хотят приносить плод себе, а Бог ожидает, что они принесут плод Богу.

ВЫВОДЫ:

1)    Бог проявляет милость, но все равно мы должны дать ответ за свой урожай, показать Богу все плоды.

2)    Когда мы не смиряемся перед Богом мы становимся духовными рейдерами захватывая то, что нам не принадлежит.

3)    Люди так сопротивляются Богу, потому что Он просит оставить те помои, которые людям дороги, чтобы дать им прекрасную духовную пищу. Однако, люди продолжают выбирать помои и за них сражаться.

ГЛАВА 4. БИТВА ЗА ПЛОД

«40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?

41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои». Христос подводит слушателей к тому, чтобы они сами сказали какая должна быть судьба виноградарей. Интересно, а на что рассчитывали сами виноградари? Итак, хозяин предаст смерти виноградарей, причем слушатели говорят, что они достойны не просто смерти, а злой смерти. А виноградник будет отдан другим виноградарям. Другие виноградари – это уже не еврейский народ, а язычники. Почему хозяин так поступит? Его больше всего интересуют плоды. Получается, что главная битва во вселенной — битва за плоды и эта битва центральная, ключевая.     Судите сами, виноградники, движимые дьяволом хотели приписать себе плоды, а Бог хотел вернуть себе, свои законные, так сказать, плоды. Ради плодов погиб сын. Ради плодов была сломлена судьба виноградарей.

Понятие плод в Библии используется в 2х смыслах:

1)      Плод, как результат всей жизни: «…когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их — смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная» (Рим.6:19-22); «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал.5:22,23).

2)      Плод, как результат определенного дела: «Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать» (Фил.1:22). Мой плод – это церковь, потому что я пастор. Плод бизнесмена – это деньги. Плод христианина, который рассказывает людям о Христе – это человек, который пришел к Богу и живет по заповедям Божьим.

Давайте немного посмотрим, что Библия говорит о плоде и почему для Бога это так важно?

1)       Плод показывает чем человек живет: «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?» (Матф.7:16)

2)       Здоровая христианская душа приносит Богу много плода: «Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать» (Матф.13:23).

3)       Дьявол делает все, чтобы человек не приносил плода Богу: «Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их» (Мар.4:15).

4)       Бог очищает только тех, кто приносит плод: «Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода» (Иоан.15:2).

5)       Приносим ли мы плод или нет показывает то со Христом мы или нет: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне» (Иоан.15:4).

6)       Бог прославляется не просто устами, но делом и не просто делом, но плодом, результатом этого дела: «Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками» (Иоан.15:8).

7)       Зачем Бог избрал нас, зачем призвал нас и сделал христианами? Чтобы мы приносили Ему плод: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам» (Иоан.15:16).

Возможно, ктото познакомившись с этим материалом скажет, что наконец-то ему стало легче, а то он думал, что Богу нужно что-то конкретное делать и достигать плод, а получается, что нет проблем с плодом, просто живи святой жизнью и все? Когда говорится, что плод есть святость, то давайте кратко определимся, что же тогда такое святость? Святость – это послушание Божьей воле через Божьи заповеди. И во всех заповедях, которые я исполняю я должен принести плод. Мои уста произносят только добрые слова – это плод уст. Я перевел через дорогу бабушку – это плод милосердия. Я молюсь и получаю Божью силу не грешить, а так же ответы на свои молитвы – это так же плод. Я выслушал плачущего – это плод. В каждой сфере моей жизни должен быть плод. Плод в семье, на работе, даже в бытовых делах. Плод приносит все, что у меня есть. Мои руки, уста, ноги, которые идут, чтобы сказать человеку о Боге. Все должно приносить плод!!!

ВЫВОДЫ:

1)    Во вселенной идет самая напряженная и центральная битва вокруг плода.

2)    Понятие плода в Библии используется в 2х смыслах. Первое, в смысле итог жизни, второе, как результат каждого поступка. Сказал, сделал, все есть плод.

3)    Битва за плод во вселенной идет, потому что плод показывает состояние сердца, а сердце показывает принадлежность Богу или дьяволу.

ГЛАВА 5. КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ ХРИСТОС

«42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?» Немного информации из Викепедии: «Краеуго́льный камень — первый камень, который кладут в основание строения, принимает на себя основную тяжесть и определяет расположение здания; в настоящее время понятие обозначающее основу, начало, суть чего-либо; широкое распространение получило благодаря Библии, где в основном использовалось как метафора». Христос символизирует камень и фундамент жизни. Те, кто строит жизнь личную и своего народа отвергли фундаментальный камень, который не только выполнял роль основы, но еще и давал точность угла всего строения. Что может быть с домом, который без фундамента? Если строители отвергают камень – они глупы, непрофессиональны, они не дальновидны и с такими строителями никто не захочет связываться. А самое страшное – этих строителей ждет большая катастрофа. Краеугольный камень может давать только Бог. Только Бог дает фундамент для жизни.

«43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;

44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит»

Бог настолько переживает за плоды, что те, кто их не приносит их могут остаться и без царства Божьего. А, собственно, что есть царство Божье внутри нас? Да это же Дух Святой. Это присутствие Бога в нашем сердце. Получается, что тот, кто не приносит плод остается без Бога. Иными словами, тот, кто не приносит плод угашает Духа Святого, изгоняет Его своим бездействием.

Что же касается камня, который может раздавить, об этом хорошо пишет Уильям Баркли. Послушаем мнение комментатора: «Вторая картина «камня» находится в 21,44. Это еще более трудная картина — камня, который разобьет человека, если он упадет на этот камень, и который раздавит человека, на которого он упадет. Это сложная картина, составленная из трех ветхозаветных отрывков. Первый отрывок — Ис. 8,13-15: «Господа Саваофа — Его чтите свято, и Он — страх ваш, и Он — трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся, и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены». Второй из Ис. 28,16: «Вот, я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный». А третий отрывок взят из Дан. 2,34.44.45, где есть странная картина камня, оторвавшегося от горы без содействия рук, и разбивающего врагов Божиих».

«45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,

46 и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка». Покажите мне, как человек реагирует на критику и я скажу, что это за человек. Что у него внутри. Какие комплексы его одолевают, и как он борется со своей греховной половиной. Вот вам и вся духовность первосвященников и фарисеев .Когда наступишь им на большое место, на самолюбие сразу же все и вылазит. Разве можно возмущаться и противостоять мудрым речам Спасителя? Они настолько мудры и совершенны, что каждый человек должен почувствовать правду за словами Христа и стать верующим, однако происходит совсем обратное с тем, кто сжег свою совесть. Все к чему пришли фарисеи, убить Христа. Какая горькая ирония! Только что Христос рассказал притчу о виноградарях убивших сына хозяина. А они, выслушав, захотели повторить подвиг виноградарей. Защита своих грехов порождает безумие и уничтожает не тех, против кого они восстают, а самих безумствующих греховным бунтом против Христа. Каков конец фарисеев? Распятые после осады Иерусалим. Они висели на крестах. Да и сам разрушенный Иерусалим, разве это не следствие неверия и отвержения Мессии. Точно сказано, что кто отвергнет камень того он раздавит!

ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ:

1)    Верующие – Божий виноградник. Бог дает жизнь винограднику, насаждает его и для этого виноградника все необходимое. Защиту – ограду. Точило – забота о пище. Башня – забота о проживании, и еще раз защита. По этой причине напрашивается два вывода:

  1. Христиане могут быть всегда спокойны, хорошее основание для отсутствия всякого страха. Бог их защищает.
  2. Христиане должны быть всегда благодарны за жизнь подаренную Богом и за защиту и охрану.

2)    Виноградари, избивающие пророков, забыли, что им ничего не принадлежит. Если Богу что-то нужно мы должны отдавать, потому что нам ничего не принадлежит. Думаю, это высочайший уровень святости так относится к своему материальному состоянию.

3)     Приходит время собирать плоды. В это время приходит Бог, чтобы спросить, что мы Ему принесли. Это время не только конец жизни. Это время каждого дела. Как раз в году приносит плод земля, так и человек приносит Богу плод с какой то периодичностью.

4)    Как хозяин не сразу наказал виноградарей за избиение и убийство своих слуг, так и Бог не сразу наказывает провинившихся перед ним и оскорбляющих и убивающих его детей. Вспомним знаменитую историю об убийстве пяти миссионеров американцев. Если бы члены этого племени были сразу уничтожены, они бы не смогли покаяться через молодых жен этих миссионеров, которые продолжили дело мужей. И вся эта история произвела великую славу Богу, потому что Бог долготерпелив. «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2Пет.3:9).

5)    Мы раздражаемся и злимся, в гневе убиваем ближнего своего, потому что защищаем то, что нам дорого, как виноградари убили сына, потому что хотели владеть виноградником.

6)    Хозяин накажет строго виноградарей и отдаст виноградник другим, чтобы все же приносился плод. Мы делаем вывод, что битва идет за плоды. Насколько важна тема принесения Богу плода! Сам Сын Божий погиб ради того, чтобы люди приносили плоды своему Господу. Насколько эта притча должна нас стимулировать приносить плод Господу для славы Его!

7)    Опасно отвергать Христа не только в общем, но и в каждой ситуации. Может быть, мы глубже поймем значение высказывания: «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан.15:5). Как дом без фундамента рушится так и жизнь без Христа обречена на провал.

8)    Понятие плода в Библии используется в 2х смыслах. Первое, в смысле итог жизни, второе, как результат каждого поступка. Сказал, сделал, все есть плод.

9)    Битва за плод во вселенной идет, потому что плод показывает состояние сердца, а сердце показывает принадлежность Богу или дьяволу.

10)    Тот, кто не служит Богу и не приносит плод, угашает Духа Святого своим бездействием и остается без царства Божьего.

11)    Отвержение Христа приводит к гибели. Нужно учиться в смирении принимать слова Христа даже те, которые против нашего самолюбия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *