НА ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ 2 МИНУТЫ ДУХОВНЫХ РАЗМЫШЛЕНИЙ #105.

Поделитесь статьёй или подпишитесь на обновления:

Молитва без лишних слов. «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» (Матф.6:7,8). Если этот совет воспринять буквально, тогда сложно понять для чего и о чем молился Христос целую ночь или о чем молился целый час в Гефсиманском саду перед своими страданиями? Если молишься по настоящему, с любовью к Творцу, тогда хочется искренне сказать много чего: и прославить, и поблагодарить, и покаяться в грехах, и просить, и созерцать красоту Божью. Для такой молитвы 5-10 минут не достаточно. Безусловно, речь не идет о длине молитвы, но о содержании. Язычники молились постоянно твердя одну и ту же фразу и себя в транс вводя и у своих богов многословием выпрашивая желаемое. Христос меняет вектор молитвы с мантр и заклинаний в искренний, сердечный разговор дитя Божьего с Небесным Отцом. С одной стороны родитель знает обо всех главных потребностях своих детей, с другой же, хочет услышать то, что желает ребенок. Остается вопрос, — зачем же тогда Спаситель учит нас подражать молитвой вдове, которая своим постоянством победила циничного судью? Есть две причины необходимости постоянной молитвы. 1) Духовная война. Даниил молился 21 день, чтобы достичь победы и в это время Ангелы сражались с демонами. 2) Насколько мы действительно хотим того о чем просим можно понять лишь из постоянной молитвы. И первый и второй пункты необходимости постоянной молитвы с религиозными заклинаниями ничего общего не имеют. Так, что кричать два часа подряд «велика Артемида Ефесская!» вовсе не обзятальено (Деян.19.34)

НА ДЕНЬ ПРИЙДЕШНІЙ 2 ХВИЛИНИ ДУХОВНИХ РОЗДУМІВ #105. Молитва без зайвих слів. «А як молитеся, не проказуйте зайвого, як ті погани, бо думають, ніби вони будуть вислухані за своє велемовство. Отож, не вподобляйтеся їм, бо знає Отець ваш, чого потребуєте, ще раніше за ваше прохання!» (Матв.6:7,8). Якщо цю пораду сприйняти буквально, тоді складно зрозуміти для чого і про що молився Христос цілу ніч або про що молився цілу годину в Гефсиманському саду перед своїми стражданнями? Якщо молишся по справжньому, з любов’ю до Творця, тоді хочеться щиро сказати багато чого: і прославити, і подякувати, і покаятися в гріхах, і просити, і споглядати Божу красу. Для такої молитви 5-10 хвилин замало. Безумовно, мова не йде про довжину молитви, але про зміст. Погани молилися постійно повторюючи одну й ту саму фразу і себе в транс вводячи і у своїх богів багатослівністю випрошуючи бажане. Христос змінює вектор молитви з мантр і заклинань в щиру, сердечну розмову Божого дитя з Небесним Отцем. З одного боку батько знає про всі головні потреби своїх дітей, з іншого, хоче почути те, що бажає дитина. Залишається питання, — навіщо ж тоді Спаситель навчає нас наслідувати молитвою вдові, яка своєю постійністю перемогла цинічного суддю? Є дві причини необхідності постійної молитви. 1) Духовна війна. Данило молився 21 день, щоб досягти перемоги і в цей час Ангели билися з демонами. 2) Наскільки ми дійсно хочемо того про що просимо можна зрозуміти лише з постійної молитви. І перший і другий пункти необхідності постійної молитви з релігійними заклинаннями нічого спільного не мають. Так, що кричати дві години поспіль «Артеміда ефеська!» зовсім не обов’язково (Дії.19.34).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *