НА ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ 2 МИНУТЫ ДУХОВНЫХ РАЗМЫШЛЕНИЙ #51

Поделитесь статьёй или подпишитесь на обновления:

РОДОСЛОВИЕ ХРИСТА ч.27. «Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова» (Матф.1:13-15).
О людях после Зоровавеля, упоминаемых в 13-15 стихах, ничего не известно. Молчит Ветхий Завет, умалчивают и авторы того времени, такие, скажем, как Иосиф Флавий. Об этих людях, как утверждают исследоватеи и комментаторы Библии, молчат и Талмудические тексты. Есть версия, что сыновья Зоровавеля, рожденные в Вавилонском плену, получили местные имена вместо еврейских. Если в синагоге, того времени, находили записи с еврейскими именами то за такой проступок могли разрушить место молитвы пленных евреев. Но, тайно, сыновьям Заровавеля даны были и еврейские имена. По версии многих комментаторов и сам Зоровавель имел два имени, — одно еврейское, которое переводится, как «рожденный в плену» и вавилонское Шешбацар. Так же, как два имени имели Даниил и его друзья, находящиеся в плену все в том же Вавилоне.
Борьба за чистоту крови, рода, за сохранение подлинных имен говорила о стремлении верности еврейского народа традициям, о желании сохранить память прошлых поколений и чистоту нации. Однако, вся эта архивная борьба не меняла сущности человека, судя по издевательствам, отвержению и распятию Христа представителями этого же народа. Воистину, нам нужна только одна революция, которая обусловит правильность и бескровность всех остальных, — революция духа. Чтобы даже те, кто не был предком Христа, стал Его духовным потомком.

НА ДЕНЬ ПРИЙДЕШНІЙ 2 ХВИЛИНИ ДУХОВНИХ РОЗДУМІВ #51
РОДОВІД ХРИСТА. ч.27. «Зоровавель же породив Авіюда, а Авіюд породив Еліякима, а Еліяким породив Азора. Азор же породив Садока, а Садок породив Ахіма, а Ахім породив Еліюда» (Матв.1:13,14). Про людей після Зоровавеля, що згадуються в 13-15 віршах, нічого не відомо. Мовчить Старий Завіт, замовчують і автори того часу, такі, скажімо, як Йосип Флавій. Про цих людей, як стверджують дослідники і коментатори Біблії, мовчать і талмудичні тексти. Є версія, що сини Зоровавеля, народжені в Вавилонському полоні, отримали місцеві імена замість єврейських. Якщо в синагозі, того часу, знаходили записи з єврейськими іменами то за таку провину могли зруйнувати місце молитви полонених євреїв. Але, таємно, синам Заровавеля дані були і єврейські імена. За версією багатьох коментаторів і сам Зоровавель мав два імені, — одне єврейське, яке перекладається, як «народжений в полоні» і вавилонське Шешбаццар. Так само, як два імені мали Данило і його друзі, що знаходилися у полоні все в тому ж Вавилоні.
Боротьба за чистоту крові та роду, за збереження справжніх імен говорила про прагнення вірності єврейського народу традиціям, про бажання зберегти пам’ять минулих поколінь і чистоту нації. Однак, вся ця архівна боротьба не міняла сутності людини, судячи по знущанням, відкиданню і розп’яттю Христа представниками цього ж народу. Воістину, нам потрібна тільки одна революція, яка зумовить правильність і безкровність всіх інших, — революція духу. Щоб навіть ті, хто не були предком Христа, стали Його духовними нащадками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *